Доставка и оплата

Наш приоритет - продавать качественные подшипники по оптимальным ценам

  1. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью:
*доставка в пункт Яндекс Маркет - 99 руб*
*доставка до отделения Почты России - от 200 руб*
*доставка до отделения СДЭК - от 200 руб*
*доставка курьером до двери по Москве в пределах МКАД - 500 руб
*самовывоз - Щёлковское шоссе, 90 (бесплатно)
(звонить за час)

*99 руб цена доставки Яндексом только для малогабаритных товаров
*для более точного расчёта стоимости доставки Почтой или СДЭКОМ, свяжитесь с менеджером

  ❗️Внимание-при заказе через сайт, указывайте свой номер телефона без +7 или 8, так как форма заказа уже содержит эти цифры. В противном случае мы не сможем до вас дозвониться.


Обработка заказов и срок доставки:
*ежедневно 10-22ч, без выходных
*доставка курьером до двери по Москве - на следующий день, после поступления заказа 
*доставка по Москве и ближнему Подмосковью, Почтой России - СДЭК - (1-2 рабочих дня)
*самовывоз - Щёлковское шоссе, 90 - день в день (звонить за час)

Доставка в регионы РФ и дальнему Подмосковью:

*доставка в регионы РФ и дальнее Подмосковье - Почта России, СДЭК

*стоимсть доставки в регионы РФ и дальнее Подмосковье Почтой России - от 250 руб*
*стоимость доставки в регионы РФ и дальнее Подмосковье СДЭК - от 350 руб*

*для более точного расчёта стоимости доставки транспортными компаниями, свяжитесь с менеджером 

Оплата:
*доставка курьером по Москве - наличные или онлайн перевод курьеру при получении.
*доставка до отделения , Почта РоссииСДЭК - предоплата заказа картой по ссылке полученной у менеджера на email или WhatsApp
*при крупных заказах, возможен наложный платёж через сервис СДЭК-НАЛОЖКА
(электронный кассовый чек придёт вам на email)
*
*оплата для юридических лиц и ИП - предоплата на р/с, по выставленному на email счёту.
*


Обмен-возврат-гарантии:

01-расходники (подшипники, оси, шарики, колёса), возврат-обмен 2 недели (если они не были в эксплуатации)

02-на самокаты гарантия 1 год, обмен-возврат 2 недели (если он не был в эксплуатации, товарный вид и упаковка сохранена)

03-если вы не забрали уже оплаченный товар на почте либо в сдэке, (по уважительной причине, например заболели итд), свяжитесь с менеджером, и если товар не утилизировали, то мы вернём вам денежные средства, за вычетом расходов за доставку, обратную доставку и расходов на эквайринг. Для этого приготовьте номер заказа, электронный чек и трек-номер тс.
*